Как сократить расход топлива?


Как сократить расход топлива 5 советов помогут автолюбителям сократить расход топлива.

Совет №1. Манера езды.

Как бы странно это не звучало, но на экономичность автомобиля непосредственно влияет сам водитель, а вернее — его манера езды. Опытные водители советуют ездить таким образом, чтобы использовать тормоза как можно реже. Необходимо предугадывать дорожную обстановку. Если вы видите, что на ближайшем светофоре скоро загорится красный сигнал, то не нужно давить на газ, чтобы возле светофора начинать экстренно тормозить. Лучше всего оставшееся расстояние преодолеть накатом и уже непосредственно на перекрестке плавно остановиться.

Совет №2. Давление в шинах.

Если не следить за состоянием колес и давление значительно снизится, тогда перерасход горючего гарантирован. Проблема здесь заключается в том, что на спущенных колесах увеличивается площадь соприкосновения покрышки с дорогой и увеличивается сила трения, а физические законы невозможно обмануть.

Совет №3. Развал — схождение.

Необходимо регулярно обращаться на автосервис и проверять на специальном оборудовании правильность развала — схождения. В том случае, когда одно колесо будет двигаться прямо, а второе будет немного уходить в сторону или в бок, то машина будет немного притормаживать, и, как следствие, возникнет повышенный расход горючего. Кроме того, будет очень быстро изнашиваться резина. Поэтому за этим параметром необходимо постоянно следить, ведь лучше потратить лишние 20 минут на диагностику и ремонт, чем переплачивать за бензин и покрышки.

Совет №4. Рулевой механизм и ходовая часть.

Состояние рулевого механизма и ходовой оказывают огромное влияние на экономию горючего и безопасность движения. Большой люфт рулевой колонки, изношенные шаровые опоры и наконечники рулевых тяг — все это значительно увеличивает расход горючего.

Совет №5. Регулировка.

Регулировка силового агрегата также достаточно важный фактор в экономии топлива. Так, если установить позднее зажигание, то топливная смесь будет загораться слишком поздно, после того как поршень пройдет верхнюю мертвую точку. В этом случае смесь будет сгорать не полностью, а то, что осталось, будет просто вылетать вы выхлопную. Отсюда и повышенный расход бензина. Также дела обстоят и с слишком ранним зажиганием, только кроме перерасхода горючего также возможна детонация и ощутимая потеря мощности.

Состояние ГРМ и топливной системы также очень важна. Смесь, которая поступает в цилиндры, должна подаваться в определенных пропорциях. Воздуха должно быть ровно столько, чтобы бензин полностью сгорал. Также следует отрегулировать впускные и выпускные клапаны.

Ездите экономно и безопасно!

Иванов Иван Иванович, специально для сайта Мужская линия.

© 2014, Мужская линия. Все права защищены. Без письменного согласия автора или активной, прямой и открытой к индексации ссылки на источник перепубликация материалов полностью или частично запрещена!

Читайте также:

История компании BMW
Виниловый тюнинг
Chevrolet Spark: вырази свою индивидуальность

Leave a Reply